Челябинский филиал РСХБ подвел итоги первого полугодия 2017 года
По состоянию на 1 июля 2017 года совокупный кредитный портфель Челябинского филиала Россельхозбанка составил порядка 20,2 млрд рублей, из них 13,6 млрд рублей приходится на корпоративный сегмент, 6,6 млрд рублей – розничный.
Филиал Банка продолжает активно финансировать аграриев региона на проведение сезонных работ. По итогам 1 полугодия 2017 года на проведение посевной филиал направил более 2,2 млрд рублей, из них порядка 900 млн рублей выдано в рамках нового механизма льготного кредитования по ставке не более 5% годовых.
За отчетный период наблюдался стабильный рост объема привлеченных средств как в розничном, так и в корпоративном сегментах бизнеса. Общий объем привлеченных средств клиентов Челябинского филиала РСХБ составил 20,9 млрд рублей, темп роста с начала года составил 108%. Общий объем эмиссии платежных карт превысил 47,5 тысяч штук, в том числе порядка 6 тысяч карт выпущено в рамках «зарплатных» проектов Банка.
«На сегодняшний день Россельхозбанк играет существенную роль в развитии экономики Южного Урала, - отметил директор Челябинского филиала Банка Константин Болдырев. - Поддерживая высокий удельный вес в кредитовании агропромышленного комплекса региона, мы активно развиваем все направления банковской деятельности, предлагая широкий спектр услуг. Рост ключевых показателей деятельности филиала подтверждает статус современного, универсального и надежного банка для широкого круга клиентов».
АО «Россельхозбанк» – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков. 100% голосующих акций Банка принадлежат Российской Федерации.
Челябинский региональный филиал работает на Южном Урале с 2008 года, активно поддерживая экономику региона. Сегодня филиал представлен 22 точками продаж, которые обеспечивают 74-процентный охват территорий.