Loading

Полиция Красноармейского района предупреждает!!!


Телефонные мошенники никого уже не удивляют. Кажется, все знают — не стоит разговаривать со «следователями центрального аппарата СК» и уж тем более сообщать им данные банковских карт. Но мошенничество бывает разным. И не застрахован от него примерно никто. Бывают разные виды мошенничеств. Цель мошенников - вынудить жертву сообщить личные данные, код из смс и "угнать" аккаунт от "Госуслуг" или получить сведения, чтобы оформить кредит от имени жертвы.
Первый вариант

Вам звонит девушка, представляется сотрудницей службы поддержки «Госуслуг», называет свои фамилию, имя, отчество и сообщает, что ваш личный кабинет атакуют мошенники. Аферисты якобы пытаются поменять привязанный к вашему аккаунту номер телефона.

Под предлогом спасения аккаунта вас будут вынуждать сообщить код из смс - он нужен для смены пароля от личного кабинета на "Госуслугах". Получив заветные цифры от владельца профиля, аферисты смогут войти в аккаунт и привязать к нему новый номер телефона.

Вторая версия

У легенды, описанной выше, есть еще вариация - лжесотрудник "Госуслуг" будет вас убеждать, что мошенники вскрыли ваш личный кабинет и оформляют кредит. Надо срочно защититься! Как? Смотрите выше - сообщить код из смс, который окажется кодом для входа в ваш аккаунт.

Третья легенда

Мошенники от "Госуслуг" рассказывают жертве, что специально для него рассчитали размер налогового вычета за прошлый год. Чтобы его получить, нужно назвать оператору код из смс, который приходит во время разговора.

Четвертая история

Звонит липовый сотрудник портала, говорит, что робот поставил на удаление аккаунт "Госуслуг" из-за сбоя. Якобы нужно срочно отменить эту операцию. Но сделать это можно только лично - спасти свой профиль должен владелец. Инструкцию высылают в сообщении.

Пятая схема

На этот раз мошенники звонят через WhatsApp. Также представляются сотрудниками "Госуслуг" и рассказывают о доставке письма. Аферисты уточняют, как пользователю удобнее получить корреспонденцию: в МФЦ или "Почтой России"?

В разговоре у жертвы выясняют необходимые сведения для регистрации на финансовом маркетплейсе, на котором можно быстро подать заявку на кредит. Приходит SMS с кодом. И мошенники убеждают человека, что код связан с доставкой письма и его нужно продиктовать (как в отделении почты, когда получаете бумажное письмо ). Потом они попросят сказать ещё один код, и заявка на заём оформлена!

Как спастись от мошенников, которые представляются порталом "Госуслуг"?

☝Не говорите никому по телефону одноразовые пароли из смс!

📲 Если вам сообщают по телефону о каких-то несанкционированных действиях с вашим аккаунтом на "Госуслугах", позвоните на горячую линию портала.

Опубликуйте пожалуйста для информирования граждан!